понедельник, 1 апреля 2013 г.

[ANDROID] "Переносим" данные из внутренней памяти телефона на флеш-карту

1. Определитесь где у вас на (флешке) будут храниться перенесенные данные и создайте для них папку. Например Bind
2. Создайте в только что созданной папке еще одну папку с именем gameloft
3. Перенесите в нее содержимое папки /mnt/sdcard/gameloft/games
4. Скачайте с маркета бесплатное приложение Script Manager
5. Решите где у вас будет лежать скрипт ==> Создайте папку Scripts.
6. Запустите Script Manager и перейдите в эту папку.
7. Создайте новый скрипт (меню-(+)) и назовите его bind.sh
8. Щелкните по свежесозданному файлу и в появившемся меню нажмите:
Звездочку - это добавит наш скрипт в избранное.
Черепок - запуск скрипта с root привилегиями.
Шестеренку - добавит скрипт в автозагрузку.
Далее жмем кнопку Edit и открываем скрипт любимым текстовым редактором.
9. Настало время для самого сложного
Структура команды:
mount -o bind </что/хотите/смонтировать> </куда/хотите/смонтировать>
Исходя из этого у нас получается:
mount -o bind /mnt/sdcard2/bind/gameloft /mnt/sdcard/gameloft/games
иными словами мы говорим системе что содержимое папки /sdcard/gameloft/games находится в папке /sdcard2/bind/gameloft

10. В открытом файле  пишем:
#!/system/bin/sh
mount -o bind /mnt/sdcard2/bind/gameloft /mnt/sdcard/gameloft/games

exit 0


#!/system/bin/sh
##Cashe gameloft
mount -o bind /mnt/sdcard2/bind/gameloft /mnt/sdcard/gameloft/games
##Cashe Spectral Souls
mount -o bind /mnt/sdcard2/bind/hyperdevbox /mnt/sdcard/hyperdevbox
##Maps 2GIS
mount -o bind /mnt/sdcard2/bind/2gisMobile /mnt/sdcard/2gisMobile
exit 0

11. Сохраняем файл и закрываем текстовый редактор.
12. Жмем кнопку Run и идем в папку /gameloft/games
Если кэши в ней видны, значит вы все сделали правильно, можно запустить и проверить игру.
При следующей перезагрузке скрипт выполнится автоматически.

По аналогии переносим другие данные просто дописывая в этот скрипт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий